Наименование услуги;Ед.изм;Цена (в BYN) для Легк., м/а до 4-х цил.;Цена (в BYN) для Г/а. м/а
ГБЦ с 1 цилиндром;шт.;35;45
ГБЦ от 2 до 5 цилиндров;шт.;55;70
ГБЦ 6 и более цилиндров;шт.;60;75
ГБЦ с непараллельными плоскостями;шт.;55;70
ГБЦ чугунная 700–900 мм длиной;шт.;-;120
ГБЦ чугунная свыше 900 мм длиной;шт.;-;180
Тестирование маслообменника;шт.;50;50
Тестирование радиатора;шт.;55;60
*Цена указана с учетом фрезерования плоскости до 0,8 мм (до 0,2 мм в чугунных ГБЦ). От 0,81 мм (0,21 в чугунных ГБЦ) применяется повышающий коэфициент х 1,5. ГБЦ МАЗ с двигателями ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 применяется повышающий коэфициент х 1,2.
*Цена указана с учетом фрезерования плоскости до 0,8 мм (до 0,2 мм в чугунных ГБЦ). От 0,81 мм (0,21 в чугунных ГБЦ) применяется повышающий коэфициент х 1,5. ГБЦ МАЗ с двигателями ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 применяется повышающий коэфициент х 1,2.
Наименование услуги;Ед.изм;Цена (в BYN) для Легк., м/а до 4-х цил.;Цена (в BYN) для Г/а. м/а
Восстановление газоупорной канавки;шт.;-;40
Восстановление «гнезда» гидрокомпенсатора Ø до 16 мм;шт.;100;-
Восстановление посадочного места под форсунку, форкамеру;шт.;40;40
Восстановление рабочих фасок старого седла;шт.;8;12
Восстановление рабочей фаски клапана;шт.;5;8
Замена заглушки рубашки охлаждения, замена пробки охлаждения;шт.;30;40
Замена направляющей втулки клапана (НВК);шт.;8;10
Замена седла клапана (металлокерамика) с профилированием рабочих фасок;шт.;55;80
Замена форкамеры / предкамеры;шт.;35;35
Нарезка новой газоупорной канавки;шт.;-;50
Перепресовка стакана форсунки;шт.;45;50
Рассверливание, накатка, торцовка направляющей втулки клапана (НВК);шт.;8;10
Снятие / установка форкамеры;шт.;30;30
Восстановление стакана насос-форсунки Volkswagen Фольксваген;шт.;55;55
*В случае обработки одного цилиндра в рядных блоках цилиндров применяется повышающий коэфициент х 2,0. А для блоков цилиндров V-образной компановки, в случае обработки в одном ряду. В случае обработки детали после сварки, необходимости использования / изготовления особых механизмов или приспособлений, а также обработке крупногабаритных деталей применяется повышающий коэфициент х 2,0