Наш сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают ваши действия и предпочтения для более удобной работы в Интернете.

Дефектация деталей головки и блока цилиндров

Технико - экономические характеристики ДВС, а это мощность, крутящий момент, расход топлива, потребление масла и другие, в первую очередь зависят от совершенства процессов формирующихся правильной работой элементов головки блока цилиндров и ее клапанной группы, а также блока цилиндров и его цилиндро-поршневой группы. В процессе эксплуатации двигателя детали газораспределительного механизма подвергаются воздействию высокого давления, температуры, ударных и вибрационных нагрузок, агресивных сред технических жидкостей.
Что приводит выходу из строя клпанов, направляющих втулок, седел клапанов, поршней, поршневых колец, подшипников скольжения, втулок распределительного вала и тд.
Для проведения качественного ремонта, необходим вкрадчивый процесс дефектации - отбраковки изношенных деталей.
Это кропотливый процесс, который требует внимания, сосредоточенности, аккуратности и точности. Компания «АБ Моторс» для своих клиентов гарантирует высочайшее качество работ и оперативность исполнения услуг.

Цены на дефектацию ГБЦ, БЦ, коленчатого вала, шатуна


Когда требуется дефектация / обмер деталей ГБЦ, БЦ, ГРМ

О необходимости дефектации деталей газораспределительного и приводного механизмов головки блока, блока цилиндров может свидетельствовать потеря мощности двигателем с увиличением расхода топлива, увеличение расхода масла на угар, попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, попадание антифриза в масло, неравномерная работа двигателя, наличие вибраций, троение, тяжелый пуск при изменении температуры окружающей среды.
Разборка происходит на специализированном гидравлическом прессе с дальнейшим обмером разобранных деталей: клапана, втулки, седла клапанов, пружины, поршня и их кольца, поршневые пальцы и втулки, подшипники скольжения, гидрокомпенсаторы, регулировочные шайбы, рокера, коромысла, распределительный и коленчатый валы.
И проверкой соотвествия фактических размеров деталей двигателя внутреннего сгорания с размерами и допусками, которые требует завод-изготовитель двигателя.
К проблемам в системе охлаждения приводят:

  • использование некачественных гсм ( масло, топливо)
  • естественный износ деталей двигателя, временной фактор
  • неисправность системы ОД и следствие его перегрев
  • механическое повреждение (обрыв, смещение) приводного ремня или цепи
  • попадание ож или воды в двигатель, как следствие гидравлический удар.

Этапы работ

1) Мойка и разборка
Перед проведением обследования, ГБЦ и БЦ разбирается от всего навесного оборудования, тщательно моется, очищается от нагара, отложений в камерах сгорания, коллекторных каналах, полости водяной рубашки, масленых каналах осмотром проверяется на наличие трещин, сколов, кавитационных раковин.

2) Снятие измерений
Разобранные части тщательно маркируются на предмет принадлежности места снятия и подвергаются обмеру при помощи точных измерительных приборов: микрометр, нутромер, калиброванные конические пилоты, наборы эталонных пластин и тд. Снятые показания заносятся в специальную дефектную ведомость.

3) Сравнение измерений
Данные замеров, занесенные в дефектную ведомость, сравниваются с допусками завода-изготовителя двигателя внутреннего сгорания и в случае их не соотвествия предлагается либо восстановление детали (шлифовка, фрезеровка, наплавка, наварка), или ее замена на новую.
4) Составление плана работ и списка запасных частей
На основании п.2 и п.3 происходит составление списка необходимых запасных частей для ремонта и осмечивание работ по восстановлению. Данные выводы озвучиваются заказчику.

Наиболее распространенные дефекты ГБЦ, БЦ

Наиболее распространенными дефектами головок блоков цилиндров являются:
  • не герметичность полости водной рубашки, стаканов форсунок и компенсационных  демпферных заглушек;
  •  износ втулок клапанов;
  •  износ седел клапанов;
  •  износ фасок тарелок клапанов и стержней клапанов;
  •  потеря упругости клапанных пружин;
  •  трещины перемычек между седлами клапанов, трещины между седлами и отверстиями под распылители форсунок, трещины в отверстиях свечей зажигания или кавитационные разрушения на плоскостях камер сгорания;

Оставьте заявку на ремонт и получите консультацию нашего специалиста

Контакты


Телефон мастера: +375 (29) 394-28-32
Телефон офиса: +375 (29) 603-99-88
Телефон офиса: +375 (29) 666-52-20
Email: info@abmotors.by

Адрес: г. Минск, ул. Масюковщина, 2А,
производственное здание 2

ПН-ЧТ 9:00–18:00,
ПТ 9:00–17:00